Маркетинг и монетизация
Heineken выпустил открывашку, которая закрывает рабочие приложения
«Это не просто технология, это социальная провокация, чтобы помочь людям увидеть, что постоянное давление работы становится немного нелепым».
Heineken разработала функциональную открывалку, которая закрывает рабочие приложения при открытии пива. Это новый шаг по устранению растущего дисбаланса между работой и личной жизнью в условиях пандемии.
Согласно данным NordVPN Teams, рабочий день сотрудников в среднем увеличился на 2.5 часа из-за пандемии. На данный момент уже задокументировано растущее размытие между профессиональной и семейной жизнью, а также негативное влияние бесконечно работы из дома на психическое здоровье и выгорание.
Устройство “Закрыватель” (The Closer) напоминает традиционную открывалку для бутылок. Однако оно также использует технологию Bluetooth, с помощью которой при открытии бутылки переводит ближайшие ноутбуки в спящий режим.
“Это не просто технология, это социальная провокация, чтобы помочь людям увидеть, что постоянное давление работы становится немного нелепым. У всех нас есть возможность выйти из системы и снова пойти тусоваться с нашими друзьями”, — сказал Бруно Бертелли, глобальный креативный директор Publicis Worldwide, которая проводит кампанию для Heineken.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

