Устройства
Meta планирует выпустить несколько очков дополненной реальности к 2030
Предположительно, очки Nazare первого поколения будут работать автономно 4 часа, у них будет отслеживание взгляда, фронтальная камера, microLED проекторы и стереозвук, встроенный в оправу.
Как сообщает The Verge, к 2030 году Meta* надеется продать «десятки миллионов умных очков». Сайт получил внутреннюю дорожную карту развития Meta в области дополненной реальности.
Первые очки дополненной реальности Meta должны поступить в продажу в 2024 году, и один из бывших сотрудников Meta сказал, что Цукерберг хочет, чтобы это было сравнимо с появлением первого iPhone. Очки Nazare 1-го поколения будут работать независимо от смартфона, и Цукерберг, как сообщается, надеется, что это поможет Meta «выйти из тени Apple и Google».
Предположительно, очки Nazare первого поколения будут работать автономно 4 часа, у них будет отслеживание взгляда, фронтальная камера, microLED проекторы и стереозвук, встроенный в оправу. Как и Quest 2, первые AR-очки Meta будут использовать свою версию Android.
В том же году Meta планирует выпустить Hypernova, очки дополненной реальности с меньшим дисплеем, чем у Nazare, которые будут подключаться к смартфону и отображать уведомления. Компания также планирует выпустить новые очки Ray-Ban Stories.
После этого, как утверждает The Verge, Meta планирует выпустить «более легкий и продвинутый дизайн» в 2026 году, а третий — в 2028 году. Судя по всему, сама Meta считает, что Nazare 1.0 поначалу будет продаваться только небольшими партиями — «десятками тысяч».
Из последнего отчета Meta о доходах стало известно, что в прошлом году компания потеряла 10 миллиардов долларов на AR/VR, несмотря на рекордные продажи Quest 2. Гарнитура Oculus Quest Pro может несколько компенсировать это, но с огромными затратами на исследования и разработки и с очками дополненной реальности, которые, как ожидается, не будут приносить существенную прибыль в течение многих лет, интересно посмотреть, как компания будет развивать это направление дополненной реальности.