Мероприятия
Андрей Шатров провел мастер-класс по мобильной рекламе на Digital Branding
9 апреля Андрей Шатров выступил со своим мастер-классом на ежегодном саммите по последним тенденциям в сфере продвижения брендов Digital Branding.
В те несколько дней, когда проходит саммит, лидеры построения брендов собираются в центре Digital October, чтобы обсудить самые перспективные кейсы и разобрать успешные стратегии продвижения бренда в эру digital технологий. Среди спикеров конференции ежегодно присутствуют представители таких крупных компаний, как Coca-Cola, МегаФон, Samsung или Microsoft. Неудивительно, что участие гигантов рынка гарантирует пристальное внимание к событию со стороны прессы, превращая дискуссию профессионалов индустрии в полноценное медиа-событие.
Впрочем, Digital Branding — это не только обсуждение самых удачных примеров продвижения бренда. Традиционно в рамках саммита проходит серия мастер — классов по самым перспективным направлениям в области digital. 9 апреля, в рамках одного из таких мастер-классов, и выступил Андрей Шатров. С тех пор, как современные смартфоны стали поддерживать большинство доступных форматов, они стали перспективной рекламной площадкой. Это подтверждает и тот факт, что сейчас у всех крупных сайтов есть не только основная, но и мобильная версия. В своем выступлении Андрей Шатров рассказал об особенностях работы с мобильной сетью и поделился с участниками мастер-класса примерами своих успешных кейсов продвижения таких брендов, как Burberry, Knorr, Flora и Ben & Jerry ice cream.
Благодаря проведенному мастер-классу, продвижение в мобильных сетях уже заинтересовало такие компании, как Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, мировой производитель кетчупов Heinz и Perfetti van Melle, занимающаяся продвижением таких сладких брендов, как Mentos, Fruittella, Chupa-Chups, Meller и Smint.