GitHub
Swift Build — система сборки для Swift
Swift продолжает набирать популярность как кроссплатформенный язык, поддерживающий самые разные сценарии использования, с поддержкой различных встраиваемых устройств, форм-факторов, охватывающих от носимых устройств до серверов, и широкого спектра операционных систем. По мере развития Swift целесообразно инвестировать в соответствующие кросс-платформенные инструменты сборки, которые обеспечивают мощный, последовательный и гибкий опыт во всей экосистеме.
В качестве основополагающего шага в этой новой главе технологий сборки Swift, сегодня Apple открыла доступ к Swift Build, мощному и расширяемому механизму сборки, который предоставляет набор правил сборки для создания проектов Swift. Swift Build — это движок, используемый в Xcode, который поддерживает миллионы приложений в App Store, а также внутренний процесс сборки собственных операционных систем Apple. В репозиторий с открытым исходным кодом также включена поддержка таргетинга для Linux и Windows.
Swift Build — это высокоуровневая система сборки, основанная на llbuild
с расширенной поддержкой Swift. Она используется в Xcode для сборки проектов Xcode и Swift Package Manager, а также в Swift Playground.
Основная обязанность системы сборки — преобразование пользовательских входных данных (таких как описание проекта и исходный код) в выходные артефакты, такие как инструменты командной строки, библиотеки и приложения. Системы сборки играют важную роль в обеспечении отличного опыта разработчиков, позволяя реализовать функции более высокого уровня, которые определяют, как разработчики проектируют и работают со своими проектами. Кроме того, производительность и надежность системы сборки напрямую влияет на производительность разработчиков.
Swift Build предоставляет такие возможности, как:
- Надежная интеграция с компилятором Swift для надежной и эффективной координации сборки Swift-проектов
- Поддержка широкого спектра типов продуктов, включая библиотеки, инструменты командной строки и GUI-приложения с расширенными опциями конфигурации сборки
- Оптимизация графа сборки, позволяющая максимально использовать параллелизм при сборке Swift- и C-кода
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8