Видео и подкасты для разработчиков
Акции в играх: как найти оптимальную стратегию скидок
Узнайте, как часто нужно проводить акции в играх и как сделать их эффективнее.
В современных free-to-play играх акции стали, кажется, необходимостью. Live ops только то и делают, что изобретают их новые виды, пытаясь найти оптимальную стратегии для их реализации.
Олег Лапин, аналитик NX Studio, и Олег Медведь, Live Ops Manager, Plarium, а также Василий Сабиров, ведущий аналитик и сооснователь devtodev, обсудили следующие вопросы:
- как часто нужно проводить акции;
- как измерять эффект привыкания к акциям;
- существует ли «золотое правило» определения размера скидки/бонуса;
- как связать акции и внутриигровые ивенты;
- когда, на какой день выдавать акции игроку;
- общие акции vs персональные предложения: что эффективнее.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?