Connect with us

Маркетинг и монетизация

Акции в играх: как найти оптимальную стратегию скидок

Узнайте, как часто нужно проводить акции в играх и как сделать их эффективнее.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В современных free-to-play играх акции стали, кажется, необходимостью. Live ops только то и делают, что изобретают их новые виды, пытаясь найти оптимальную стратегии для их реализации.

Олег Лапин, аналитик NX Studio, и Олег Медведь, Live Ops Manager, Plarium, а также Василий Сабиров, ведущий аналитик и сооснователь devtodev, обсудили следующие вопросы:

  • как часто нужно проводить акции;
  • как измерять эффект привыкания к акциям;
  • существует ли «золотое правило» определения размера скидки/бонуса;
  • как связать акции и внутриигровые ивенты;
  • когда, на какой день выдавать акции игроку;
  • общие акции vs персональные предложения: что эффективнее.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: