Медиа
Автоматизация ревью ресурсных картинок в iOS
Это простое решение подходит для проекта любого масштаба, поэтому у вас будет возможность зареюзать его, ведь оно просто в использовании и доступно в open source.

Зачем вообще линтить изображения при разработке iOS-приложений? На этот вопрос Сергей попробует ответить совместно с вами во время игры в quiz.
Вы скажете, что Xcode 14 уже умеет подсвечивать на один тип ошибки больше, чем раньше — аж две штуки. А он ответит, что это даже не основные ошибки. Если сравнивать с Android, то есть еще что показать обескураженному разработчику или ревьюверу iOS-проекта на этапе линтинга.
Спикер опишет решения проблем с использованием ресурсных изображений через кодогенерацию. Он предложит свое решение и сравнит его с существующими сторонними. Далее он обсудит профиты и эффекты включения в проект линтинга изображений.
Это простое решение подходит для проекта любого масштаба, поэтому у вас будет возможность зареюзать его, ведь оно просто в использовании и доступно в open source.
Доклад будет полезен iOS-разработчикам, тимлидам и техлидам, руководителям мобильной разработки.


-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений4 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play
-
Интервью1 месяц назад
Как устроены собеседования в SberDevices — Максим Сидоров