Видео и подкасты для разработчиков
Создание многопользовательской карточной игры на Unity и Mirror
Поначалу работа с холстом в Unity 2D может показаться сложной, особенно если вы одновременно пытаетесь изучить редактор и сам язык C#.
Также может быть непросто превратить однопользовательскую игру в многопользовательскую — для нескольких игроков появляется много новых концепций, которые нужно рассмотреть, и несколько сторонних пакетов, из которых нужно выбирать.
В первой части этого видео урока мы создаем простую 2D-карточную игру на Unity с рандомизированными колодами, перетаскиваемыми/сбрасываемыми картами, с использованием canvas, сценариев C#, префабов и т.д.:
Во второй части мы продолжим разработку, очистив вложенные префабы и включив предварительный просмотр карты при наведении курсора мыши:
В третьей части мы добавим базовую многопользовательскую функциональность с помощью Mirror:
А в четвертой продолжим работу с Mirror над улучшением многопользовательского опыта:
Хороших игр!
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4