Видео и подкасты для разработчиков
Что нового в AOSP 14
Разработчики Серджио Прадо и Крис Симмондс недавно рассказали о том, что нового в AOSP 14, и в дополнение к этому Серджио поделился интересной статистикой о размере исходного кода, времени сборки и многом другом.
Разработчики Серджио Прадо и Крис Симмондс недавно рассказали о том, что нового в AOSP 14, и в дополнение к этому Серджио поделился интересной статистикой о размере исходного кода, времени сборки и многом другом.
Удивительно видеть, как сильно выросла AOSP с момента выхода Android 8 Oreo в 2017 году. Размер исходного кода AOSP 14 составляет 165 ГБ по сравнению с 87 ГБ в AOSP 8. Размер выходной сборки увеличился до 150 ГБ в AOSP 14 по сравнению с 87 ГБ в AOSP 8.
Очевидно, что время сборки может быть оптимизировано при использовании более совершенного оборудования, но мы уже давно прошли тот этап, когда сборка на собственном компьютере имела хоть какой-то смысл. Так или иначе, время сборки увеличилось в разы — с 2 минут 30 секунд у AOSP 8 до 8 минут 50 секунду у AOSP 14.
Еще несколько интересных фактов:
- Использование памяти в AOSP 13 составляло 1.8 ГБ против 3.6 ГБ (!) в AOSP 14. Это огромный прирост. Минимальное требование к оперативной памяти для устройств под управлением Android 13 Go Edition составляло 2 ГБ, но пока нет информации о том, будет ли это требование изменено для Android 14 Go Edition.
- Файловая система ro по умолчанию теперь EROFS в AOSP 14. Google хотела перейти на эту файловую систему по умолчанию, но столкнулся с проблемой в прошлогоднем релизе Pixel 7, когда обнаружила регрессию времени запуска приложений. Файловая система rw по умолчанию теперь F2FS, Google уже использует ее в своем собственных Pixel.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?