Видео и подкасты для разработчиков
Flurry: на мобильном рынке все еще много возможностей
Есть огромные возможности на мобильном игровом рынке, — говорит Халаф. – Мы очень рады такой возможности, мы рады такому росту рынка и счастливы быть частью экосистемы.
Игры — это главное, чем занимаются люди на мобильных устройствах, и мобильная игровая революция будет только шириться, говорит Flurry, сейчас уже принадлежащая Yahoo.
В США люди тратят примерно треть своего «мобильного» времени на игры, рассказывал Симон Халаф, президент и директор компании, на GamesBeat 2014.
«Это 51 минута в день в США», — говорит он.
В России, как видно по приведенному им графику, это 41 минута:
Но в разных странах популярны разные игры и в них играют по-разному. Как уже неоднократно отмечалось, женщины играют больше и тратят больше денег, аркады и экшен одинаково популярны во всем мире, но в Германии, например, также популярны паззлы и головоломки, в России, особенно — казуальные игры, а в США — еще карточные игры и казино:
Интересно и то, что американские разработчики предсказуемо теряют относительные доли в мировом рынке игры, в 2011 году им принадлежало 53% рынка, а в 2014 только 34%:
В абсолютных цифрах растет размещение рекламы в мобильных играх – так как люди тратят на них почти час своего времени, этот канал уже невозможно игнорировать, говорит Симон. И с ростом игрового рынка дела тут будут становиться все лучше, прогнозирует он, игры более «дружелюбный» канал для рекламирования бренда, и, соответственно, студии и издательства смогут получать больше денег от пользователей.
Есть огромные возможности на мобильном игровом рынке, — говорит Халаф. – Мы очень рады такой возможности, мы рады такому росту рынка и счастливы быть частью экосистемы.