Медиа
Flutter Dev Podcast #27: как работает рендеринг UI
Вместе с экспертами мы разбираемся, зачем помимо дерева виджетов Flutter также управляет двумя другими деревьями, какую связь имеют Widget, Element и RenderObject, что же такое на самом деле BuildContext, какую роль в процессе исполнения приложения играют биндинги.
Подкаст вернулся из отпуска и не с пустыми руками. Для полного погружения вам придётся переслушать этот хардкорный выпуск несколько раз, ведь мы разбираем все нюансы и тонкости внутреннего устройства фреймворка по части ренедринга пользовательского интерфейса.
Правда ли, что всё во Flutter — это виджеты? Вряд ли этот вопрос возник бы, если бы это действительно было так. Вместе с экспертами мы разбираемся, зачем помимо дерева виджетов Flutter также управляет двумя другими деревьями, какую связь имеют Widget, Element и RenderObject, что же такое на самом деле BuildContext, какую роль в процессе исполнения приложения играют биндинги.
Не обошли стороной также тему перфоманса, ведь всё вышеперечисленное важно понимать хотя бы затем, чтобы владеть техниками написания по-настоящему производительного кода.
У микрофона: Евгений Сатуров (Surf), Александр Денисов (EPAM), Михаил Зотьев (Surf), Андрей Смирнов (Inspector Cloud).
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»