Connect with us

Медиа

Flutter Dev Podcast #27: как работает рендеринг UI

Вместе с экспертами мы разбираемся, зачем помимо дерева виджетов Flutter также управляет двумя другими деревьями, какую связь имеют Widget, Element и RenderObject, что же такое на самом деле BuildContext, какую роль в процессе исполнения приложения играют биндинги.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Подкаст вернулся из отпуска и не с пустыми руками. Для полного погружения вам придётся переслушать этот хардкорный выпуск несколько раз, ведь мы разбираем все нюансы и тонкости внутреннего устройства фреймворка по части ренедринга пользовательского интерфейса.

Правда ли, что всё во Flutter — это виджеты? Вряд ли этот вопрос возник бы, если бы это действительно было так. Вместе с экспертами мы разбираемся, зачем помимо дерева виджетов Flutter также управляет двумя другими деревьями, какую связь имеют Widget, Element и RenderObject, что же такое на самом деле BuildContext, какую роль в процессе исполнения приложения играют биндинги.

Не обошли стороной также тему перфоманса, ведь всё вышеперечисленное важно понимать хотя бы затем, чтобы владеть техниками написания по-настоящему производительного кода.

У микрофона: Евгений Сатуров (Surf), Александр Денисов (EPAM), Михаил Зотьев (Surf), Андрей Смирнов (Inspector Cloud).

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: