Маркетинг и монетизация
Как сделать так, чтобы вашу игру заметили
Майк Рос (студия No More Robots) на GDC 2018 снова рассказал про маркетинг игр.
Как в условиях непрерывно растущей конкуренции разработчику сделать так, чтобы пользователи заметили его игру? Рос рассказывает про маркетинг игр и создание сообществ, о том, что действительно важно, о работе до запуска и возможностях по снижению финансовых рисков.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat