Маркетинг и монетизация
Как сделать так, чтобы вашу игру заметили
Майк Рос (студия No More Robots) на GDC 2018 снова рассказал про маркетинг игр.
Как в условиях непрерывно растущей конкуренции разработчику сделать так, чтобы пользователи заметили его игру? Рос рассказывает про маркетинг игр и создание сообществ, о том, что действительно важно, о работе до запуска и возможностях по снижению финансовых рисков.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито