Медиа
Как Supercell балансирует карты в Clash Royale
На GDC 2017 Стефан Энгблом, гейм-дизайнер Clash Royale, рассказывает о проблемах и решениях, связанных с игровым балансом в этой карточной игре Supercell.
Балансировка геймплея – фундаментальная задача для каждого игрового дизайнера. Многопользовательские игры, развивающиеся годами, особенно трудны в этом плане – в них уже заняты миллионы игроков, которые не всегда благожелательно воспринимают изменения.
На GDC 2017 Стефан Энгблом, гейм-дизайнер Clash Royale, рассказывает о проблемах и решениях, связанных с игровым балансом в этой карточной игре Supercell.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито