Медиа
Как устроен сетевой код в играх
Если вам интересны разработка игр в целом и мультиплеерный код в частности – выпуск для вас!
Любой мультиплеер – это набор очень хитрых иллюзий, которые создают ощущение одновременной игры в окружении, где ее принципиально не может быть. Михаил Панин, инженер VR в Meta, а в прошлом техлид популярных мобильных онлайн-игр, рассказал про то, как решаются сложнейшие задачи синхронизации состояний между игроками и сервером, и как программисты сетевого кода оперируют таймлайнами, по запутанности близкими к фильмам Нолана. Если вам интересны разработка игр в целом и мультиплеерный код в частности – выпуск для вас!
-
Разработка4 недели назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 3
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Рынок мобильных приложений в 1 квартале 2024 года — отчет Sensor Tower
-
GitHub4 недели назад
SwiftfulRouting — программная навигация для SwiftUI
-
Разработка4 недели назад
Рынок работы для iOS-разработчиков — обсуждение в Reddit