Connect with us

Медиа

make sense: О конкурентном анализе, сегментировании индустрий и ниш, и копировании фич

Competitive intelligence — это сбор, получение, аналитика информации о том, в какой среде существует компания. Это что-то, что помогает людям принимать решения, причем как стратегические, так и тактические.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Собеседник: Надежда Назарова, SEMrush, Product Owner

Содержание:

  • 1:06 — Надежда рассказывает о себе
  • 2:19 — Что такое competitive intelligence или конкурентная разведка
  • 5:00 — Как работает competitive intelligence на рынке США
  • 5:49 — Как развивается конкурентная разведка в России
  • 6:38 — В чем ценность конкурентного анализа
  • 9:15 — 2 способа проведения конкурентного анализа
  • 10:05 — С чего нужно начинать конкурентный анализ
  • 13:12 — Как формулировать цель анализа и точный запрос
  • 18:15 — Как строить конкурентный анализ: сверху вниз или снизу вверх
  • 21:44 — Как очертить границы индустрии для анализа
  • 24:58 — Важность конкуренции за каналы привлечения
  • 27:27 — Анализ трендов и верхнеуровневый анализ в competitive intelligence
  • 31:29 — Где искать информацию для анализа
  • 33:03 — Как сегментировать индустрию и определить свою нишу: по лидерству, по продукту или Jobs-To-Be-Done, по маркетинговым каналам
  • 40:10 — Как работать с аналитикой сильных конкурентов
  • 44:18 — На какие характеристики конкурентов важно смотреть
  • 47:09 — Как копировать фичи и практики из продуктов других индустрий
  • 49:42 — Как узнать, что именно работает у конкурентов
  • 51:55 — Как эффективно собирать информацию
  • 54:50 — Количественные показатели, за которыми легко наблюдать, и за которыми надо обязательно следить
  • 56:50 — Как использовать данные GAP-аналитики
  • 58:14 — Алгоритм конкурентного анализа
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.