Видео и подкасты для разработчиков
make sense: О выходе на зарубежный рынок
Продажа идет от потребности клиента. Нужно понимать связку Pain-Vision-Value. Pain — проблема клиента. Vision — как продукт решает эту проблему. Value — какую выгоду клиент из этого получает. Пока этого четко не будет во всех ваших сценариях, скриптах, письмах, маркетинговых сообщениях, вы не сможете эффективно продавать.
Собеседник: Павел Рысков, CEO, AMZScout
В выпуске:
-
1:01 — Павел рассказывает о себе
-
1:37 — Что значит «выйти на зарубежный рынок»
-
2:14 — Особенности разных рынков
-
5:51 — Как цена продукта влияет на выход на новый рынок
-
10:22 — Разница между стоимостью выхода на зарубежный рынок для B2B и B2C-компаний
-
13:55 — Выход на новый рынок и локализация продукта для малого бизнеса
-
18:18 — Когда и зачем требуется выделение маркетинга в отдельную функцию и настройка процесса продаж
-
22:42 — Чем полезен Data Enrichment
-
23:10 — Важность локализации в процессе продаж
-
27:50 — Сколько времени занимает выход на новый рынок для B2B и B2C-компаний
-
33:48 — Подготовка и обучение менеджеров по продажам
-
37:24 — Нужно ли строить отношения с клиентом для совершения продаж
-
40:40 — Какие ресурсы нужны для выхода на зарубежный рынок
-
43:20 — Как посчитать необходимые финансовые затраты
-
47:01 — Причины провала выхода на зарубежный рынок
-
54:16 — Несколько советов, на что обратить внимание при выходе на новый рынок
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.