Connect with us

Медиа

make sense: О выходе на зарубежный рынок

Продажа идет от потребности клиента. Нужно понимать связку Pain-Vision-Value. Pain — проблема клиента. Vision — как продукт решает эту проблему. Value — какую выгоду клиент из этого получает. Пока этого четко не будет во всех ваших сценариях, скриптах, письмах, маркетинговых сообщениях, вы не сможете эффективно продавать.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Собеседник: Павел Рысков, CEO, AMZScout

В выпуске:

  • 1:01 — Павел рассказывает о себе
  • 1:37 — Что значит «выйти на зарубежный рынок»
  • 2:14 — Особенности разных рынков
  • 5:51 — Как цена продукта влияет на выход на новый рынок
  • 10:22 — Разница между стоимостью выхода на зарубежный рынок для B2B и B2C-компаний
  • 13:55 — Выход на новый рынок и локализация продукта для малого бизнеса
  • 18:18 — Когда и зачем требуется выделение маркетинга в отдельную функцию и настройка процесса продаж
  • 22:42 — Чем полезен Data Enrichment
  • 23:10 — Важность локализации в процессе продаж
  • 27:50 — Сколько времени занимает выход на новый рынок для B2B и B2C-компаний
  • 33:48 — Подготовка и обучение менеджеров по продажам
  • 37:24 — Нужно ли строить отношения с клиентом для совершения продаж
  • 40:40 — Какие ресурсы нужны для выхода на зарубежный рынок
  • 43:20 — Как посчитать необходимые финансовые затраты
  • 47:01 — Причины провала выхода на зарубежный рынок
  • 54:16 — Несколько советов, на что обратить внимание при выходе на новый рынок
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: