Маркетинг и монетизация
make sense: О запуске продукта без команды разработки, маркетинге и монетизации сервиса для ментального здоровья
В мобайле очень часто коммерчески успешными могут быть не те, кто сделал классное УТП, а те, кто сделал классный paywall.
Собеседник: Антон Шаяхов, сооснователь сервиса «Практика: медитация на русском».
В подкасте:
-
0:58 — Антон рассказывает о себе
-
2:10 — Как изменилось отношение Антона к маркетингу после опыта запуска своего продукта
-
5:55 — Как запустить первый продукт без команды разработки
-
11:05 — Баланс между специалистами в команде и на аутсорсе
-
12:45 — Почему основатели «Практики» выбрали нишу ментального здоровья для создания продукта
-
16:50 — Как исследовали аудиторию перед запуском «Практики»
-
20:17 — Может ли приложение помочь привить привычку медитировать
-
23:17 — Как работали с маркетингом после запуска
-
26:37 — Важность правильного построения paywall
-
27:31 — Работа с моделью монетизации
-
30:31 — Шаги для сведения экономики
-
32:46 — Что привязывает человека к приложению
-
37:29 — Стратегия развития приложения
-
41:04 — Что происходит на русскоязычном рынке сервисов для ментального здоровья
-
47:40 — Инсайты Антона за год работы над продуктом
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера