Connect with us

Маркетинг и монетизация

make sense: О запуске продукта без команды разработки, маркетинге и монетизации сервиса для ментального здоровья

В мобайле очень часто коммерчески успешными могут быть не те, кто сделал классное УТП, а те, кто сделал классный paywall.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Собеседник: Антон Шаяхов, сооснователь сервиса «Практика: медитация на русском».

В подкасте:

  • 0:58 — Антон рассказывает о себе
  • 2:10 — Как изменилось отношение Антона к маркетингу после опыта запуска своего продукта
  • 5:55 — Как запустить первый продукт без команды разработки
  • 11:05 — Баланс между специалистами в команде и на аутсорсе
  • 12:45 — Почему основатели «Практики» выбрали нишу ментального здоровья для создания продукта
  • 16:50 — Как исследовали аудиторию перед запуском «Практики»
  • 20:17 — Может ли приложение помочь привить привычку медитировать
  • 23:17 — Как работали с маркетингом после запуска
  • 26:37 — Важность правильного построения paywall
  • 27:31 — Работа с моделью монетизации
  • 30:31 — Шаги для сведения экономики
  • 32:46 — Что привязывает человека к приложению
  • 37:29 — Стратегия развития приложения
  • 41:04 — Что происходит на русскоязычном рынке сервисов для ментального здоровья
  • 47:40 — Инсайты Антона за год работы над продуктом
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: