Connect with us

Маркетинг и монетизация

make sense: о Value nurturing, подписочной модели и контенте в продукте

«Я задумался об идее градиентного прайсинга. Если продукт нужен тебе здесь и сейчас, ты платишь полную стоимость. И это не завышенная стоимость, а нормальная рыночная цена. Но если эта сумма для тебя неподъемная, рано или поздно ты дождешься момента, когда сможешь заплатить столько, сколько хочешь».

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Собеседник: Андрей Михайлюк, Product Director, Flo.

О чем говорим:

  • 1:05 — Андрей рассказывает о себе
  • 1:37 — О продукте Flo
  • 7:13 — Почему люди не платят за подписку
  • 10:14 — Как убедить пользователя купить подписку
  • 12:34 — Во сколько компании обходится триал
  • 14:35 — Как выбрать оптимальную длительность триала
  • 19:52 — Как донести ценность в триальный период
  • 22:24 — Концепция Value nurturing
  • 27:41 — Зачем нужно создавать для пользователей дополнительный контент
  • 35:13 — Как тестируются гипотезы в Flo
  • 41:35 — Скидки vs. ценность

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.