Видео и подкасты для разработчиков
make sense: о Value nurturing, подписочной модели и контенте в продукте
«Я задумался об идее градиентного прайсинга. Если продукт нужен тебе здесь и сейчас, ты платишь полную стоимость. И это не завышенная стоимость, а нормальная рыночная цена. Но если эта сумма для тебя неподъемная, рано или поздно ты дождешься момента, когда сможешь заплатить столько, сколько хочешь».
Собеседник: Андрей Михайлюк, Product Director, Flo.
О чем говорим:
-
1:05 — Андрей рассказывает о себе
-
1:37 — О продукте Flo
-
7:13 — Почему люди не платят за подписку
-
10:14 — Как убедить пользователя купить подписку
-
12:34 — Во сколько компании обходится триал
-
14:35 — Как выбрать оптимальную длительность триала
-
19:52 — Как донести ценность в триальный период
-
22:24 — Концепция Value nurturing
-
27:41 — Зачем нужно создавать для пользователей дополнительный контент
-
35:13 — Как тестируются гипотезы в Flo
-
41:35 — Скидки vs. ценность
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн