Connect with us

Медиа

make sense: о выстраивании отношений с командой разработки и важности технических навыков

Если ты не знаешь, как работает сервис, вы с разработчиком говорите на разных языках. Ты говоришь на языке продукта, а он на языке техники. Лучше вообще не вмешиваться в техническую часть и ничего не советовать. Большая ошибка — придумывать за разработчика, что ему делать.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Собеседник: Евгений Савин, менеджера продукта (клиентское приложение), Яндекс.Еда.

Содержание:

  • 1:04 — Евгений рассказывает о себе
  • 1:34 — Типизируем разработчиков по их отношению к продукту
  • 2:51 — С какими разработчиками сложнее всего работать
  • 3:43 — Как воздействовать на немотивированных специалистов
  • 5:28 — Как оценить, можно ли осуществить ту или иную идею
  • 6:30 — Что делать, если заинтересовать человека невозможно
  • 8:12 — Обсуждаем проверку гипотез и работу «в стол»
  • 12:17 — Как разработчики помогают продукту понять, что и где идет не так
  • 15:55 — Насколько важно менеджеру продуктов обладать техническими знаниями
  • 18:16 — Какие минимальные технические навыки нужны
  • 24:05 — Особенности взаимодействия продакта и разработчика
  • 26:11 — Как не разорваться между эмпатией к разработчику и эмпатией к пользователю
  • 29:25 — Как выстраивать отношения внутри команды разработки
  • 31:39 — Техлид — это конкретная должность или нет, обязанности техлида
  • 33:46 — Как строить работу в коллективе с горизонтальной иерархией
  • 36:48 — Через какое время заметен прогресс в отношениях продакта и команды
  • 39:50 — Как правильно рассчитать, сколько времени понадобится на проект
  • 41:45 — Какая ответственность лежит на команде
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: