Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Приобретение пользователей для мобильных игр в 2019: отчет Liftoff и AppsFlyer

Liftoff и AppsFlyer выпустили отчет о приобретении и вовлеченности пользователей в мобильные игры. 

Опубликовано

/

     
     

Мы живем в «золотой век мобильных игр» — они занимают 10% всего времени, проводимого на мобильных устройствах, дают 74% всех доходов магазинов приложений и по прогнозу к 2022 году будут генерировать ежегодную прибыль в 95.4 миллиарда долларов. Рынок растет, однако и конкуренция на нем обостряется, так что отчет Liftoff должен показать вам ориентиры и цифры, которые можно использовать в своей стратегии.

Ключевые факты:

  • Средняя воронка конверсии для игр:

Приобретение пользователей для мобильных игр в 2019: отчет Liftoff и AppsFlyer

  • Воронка конверсии по платформам:

Приобретение пользователей для мобильных игр в 2019: отчет Liftoff и AppsFlyer

  • Стоимость регистрации и конверсии по месяцам:

Приобретение пользователей для мобильных игр в 2019: отчет Liftoff и AppsFlyer

  • Стоимость встроенной покупки и конверсия по месяцам:

Приобретение пользователей для мобильных игр в 2019: отчет Liftoff и AppsFlyer

  • Средняя стоимость установки по странам:

Приобретение пользователей для мобильных игр в 2019: отчет Liftoff и AppsFlyer

  • Средние возвраты по категориям:

Приобретение пользователей для мобильных игр в 2019: отчет Liftoff и AppsFlyer

В отчете также рассматриваются все эти показатели в разрезе категорий — мидкор и стратегических игр, казуальных, гипер-казуальных и социальных казино.

Скачать отчет вы можете на сайте.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: