Аналитика промо-кампаний
Приобретение пользователей для мобильных игр в 2019: отчет Liftoff и AppsFlyer
Liftoff и AppsFlyer выпустили отчет о приобретении и вовлеченности пользователей в мобильные игры.
Мы живем в «золотой век мобильных игр» — они занимают 10% всего времени, проводимого на мобильных устройствах, дают 74% всех доходов магазинов приложений и по прогнозу к 2022 году будут генерировать ежегодную прибыль в 95.4 миллиарда долларов. Рынок растет, однако и конкуренция на нем обостряется, так что отчет Liftoff должен показать вам ориентиры и цифры, которые можно использовать в своей стратегии.
Ключевые факты:
- Средняя воронка конверсии для игр:
- Воронка конверсии по платформам:
- Стоимость регистрации и конверсии по месяцам:
- Стоимость встроенной покупки и конверсия по месяцам:
- Средняя стоимость установки по странам:
- Средние возвраты по категориям:
В отчете также рассматриваются все эти показатели в разрезе категорий — мидкор и стратегических игр, казуальных, гипер-казуальных и социальных казино.
Скачать отчет вы можете на сайте.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?







