Видео и подкасты для разработчиков
Нет времени, нет бюджета, нет проблем: завершение The First Tree
В этом выступлении на GDC в 2019 году Дэвид Веле объясняет тактику, которую он использовал для завершения своего успешного инди-проекта «Первое дерево». Игру он создавал работая более сорока часов в неделю на своей основной работе и заботясь о своей семье.
The First Tree — квест от третьего лица, в котором переплелись две истории: лисы, пытающейся отыскать свою семью и мальчика, решившего найти отца. Игроки играют за лису, которой предстоит интересное и трогательное приключение. Что ждёт её, — возможно, она приблизится к источнику жизни или поймёт, что такое смерть?
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

