Connect with us

Медиа

Новый рубеж Facebook в Африке: 100 миллионов пользователей ежемесячно

По состоянию на июнь 2014 года на африканском континенте в Facebook ежемесячно заходят 100 миллионов человек, более 80 % из них с мобильных устройств.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Миссия Facebook – делать мир более открытым и связанным. Хотя впереди еще много работы, сегодня социальная сеть рада представить результаты своих усилий: по состоянию на июнь 2014 года на африканском континенте в Facebook ежемесячно заходят 100 миллионов человек, более 80 % из них с мобильных устройств.

Facebook

Как и везде в мире, люди в африканских странах пользуются Facebook для того, чтобы не терять связи с друзьями и родственниками, узнавать о том, что происходит в мире, делиться информацией и высказываться о том, что для них важно. Стремительный переход населения в странах с быстро растущей экономикой на мобильные устройства означает, что они находятся на связи с людьми, организациями, компаниями (и потребителями) в разных странах мира.

Для брендов способность взаимодействовать с людьми в удобном для последних формате – с использованием мобильных устройств – открывает новые возможности по формированию выгодных предложений как для пользователей, так и для компаний. Роб Норман, директор Digital-подразделения компании Group M, так прокомментировал это явление:

В Африке мы наблюдаем взрывные темпы роста экономики и стремительное движение вперед. В то же время, если учитывать безумно высокую стоимость связи во многих странах, мобильным операторам необходимо предлагать максимально эффективные услуги для самого широкого спектра устройств, используя минимальный объем данных, а это именно то, что дает Facebook.

Facebook знает, что не существует стандартного подхода, когда речь идет о продуктах и решениях, которые должны удовлетворить запросы людей, живущих в разных условиях в разных странах. В связи с этим специально для рынков с высокими темпами экономического роста Facebook разрабатывает индивидуальные решения. Чем бы в компании ни занимались – от тестирования новых рекламных опций на основе того, как люди взаимодействуют друг с другом («пропущенный звонок» в Индии), до предоставления рекламодателям возможности индивидуализировать кампании для людей в зависимости от того, какими устройствами они пользуются и на каких скоростях выходят в интернет, (новая таргетинг функция в зависимости от соединения) – Facebook собирает информацию, тестирует и ищет оптимальные решения для того, чтобы предоставить услуги самого высокого качества для людей, которые только открывают для себя всемирную сеть.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.