Connect with us

Исследования

Отчет Opera Mediaworks «Состояние мобильной рекламы» за 1 квартал 2015

Сегодня Opera Mediaworks опубликовала отчет за первый квартал 2015 года о состоянии мобильной рекламы в мире. Мы предлагаем вам его русскую версию.

Ляпина Катя

Опубликовано

/

     
     

Сегодня Opera Mediaworks опубликовала отчет за первый квартал 2015 года о состоянии мобильной рекламы в мире. Мы предлагаем вам его русскую версию.

PDF

Android лидирует по объему трафика и доходам, но iOS и планшеты являются лидерами по монетизации

Год назад, в первом квартале 2014 года, мы стали свидетелями ключевого момента в мобильной рекламе: Android обогнал iOS и стал самой большой площадкой по объему трафика и показам мобильных объявлений. Android начал год, установив еще один рекорд. Впервые, с того момента, как мы начали выпускать наши отчеты «Состояние мобильной рекламы» в 2012 году, Android стал лидировать по доходам на нашей платформе, хотя всего лишь на пару процентных пунктов.

smart

Социальные сайты, приложения получают трафика больше всех – и № 1 по доходам

Приложения социальных сетей продолжают лидировать по общему трафику на платформе Opera Mediaworks, с долей показов 30.2%. Социальные сети теперь также наш крупнейший источник дохода, занимающий лидирующее место и опережающий Музыку, Видео и Медиа. Категория Игры на 2 позиции по доходам, отстает на 0.15% от Социальных сетей. Между тем, категория Бизнес, Финансы & Инвестирование остается самым ценным активом, обеспечивая наибольший доход за показ.

graph

Интеллектуальное создание аудитории

Вы не могли обсуждать мобильную рекламу и не слышать термин «Большие данные». Издатели и разработчики приложений получают все больше и больше данных о своих пользователях, и их способность эффективно собирать, хранить и получать доступ к данным для таргетированной рекламы становится одним из наиболее важных элементов в индустрии мобильной рекламы.

Все начинается со сбора исходных данных из трех столпов информации: контекста, активности и демографии.

data

Скачайте полный отчет, чтобы ознакомиться со всеми материалами!

[button url=https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/otchet-opera-mediaworks-sostoyanie-mobilnoy-reklamyi-za-4-kvartal-2014.html icon=arrow-left-3]Предыдущий отчет за четвертый квартал 2014[/button]
Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
1 Comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.