Видео и подкасты для разработчиков
Отчет Opera Mediaworks «Состояние мобильной рекламы» за 1 квартал 2015
Сегодня Opera Mediaworks опубликовала отчет за первый квартал 2015 года о состоянии мобильной рекламы в мире. Мы предлагаем вам его русскую версию.
Сегодня Opera Mediaworks опубликовала отчет за первый квартал 2015 года о состоянии мобильной рекламы в мире. Мы предлагаем вам его русскую версию.
Android лидирует по объему трафика и доходам, но iOS и планшеты являются лидерами по монетизации
Год назад, в первом квартале 2014 года, мы стали свидетелями ключевого момента в мобильной рекламе: Android обогнал iOS и стал самой большой площадкой по объему трафика и показам мобильных объявлений. Android начал год, установив еще один рекорд. Впервые, с того момента, как мы начали выпускать наши отчеты «Состояние мобильной рекламы» в 2012 году, Android стал лидировать по доходам на нашей платформе, хотя всего лишь на пару процентных пунктов.
Социальные сайты, приложения получают трафика больше всех — и № 1 по доходам
Приложения социальных сетей продолжают лидировать по общему трафику на платформе Opera Mediaworks, с долей показов 30.2%. Социальные сети теперь также наш крупнейший источник дохода, занимающий лидирующее место и опережающий Музыку, Видео и Медиа. Категория Игры на 2 позиции по доходам, отстает на 0.15% от Социальных сетей. Между тем, категория Бизнес, Финансы & Инвестирование остается самым ценным активом, обеспечивая наибольший доход за показ.
Интеллектуальное создание аудитории
Вы не могли обсуждать мобильную рекламу и не слышать термин «Большие данные». Издатели и разработчики приложений получают все больше и больше данных о своих пользователях, и их способность эффективно собирать, хранить и получать доступ к данным для таргетированной рекламы становится одним из наиболее важных элементов в индустрии мобильной рекламы.
Все начинается со сбора исходных данных из трех столпов информации: контекста, активности и демографии.
Скачайте полный отчет, чтобы ознакомиться со всеми материалами!
[button url=https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/otchet-opera-mediaworks-sostoyanie-mobilnoy-reklamyi-za-4-kvartal-2014.html icon=arrow-left-3]Предыдущий отчет за четвертый квартал 2014[/button]