Видео и подкасты для разработчиков
Ozon Tech Community ML&DS Meetup
На встрече рассмотрим, что такое поисковые подсказки в Ozon, как были внедрены нейросети в рекомендации, зачем нужен автобиддер в рекламе и как он влияет на эффективность, а также поговорим про ML-инфраструктуру и её отдельных компонентах.
В этот раз Ozon подготовил сразу 4 темы от экспертов блока по продукту и технологиям «Поиск, Рекомендации и Реклама». На встрече рассмотрим, что такое поисковые подсказки в Ozon, как были внедрены нейросети в рекомендации, зачем нужен автобиддер в рекламе и как он влияет на эффективность, а также поговорим про ML-инфраструктуру и её отдельных компонентах.
Программа встречи:
- Сергей Кузнецов — Эксперименты с нейросетями в рекомендациях
- Артём Нургалиев — MLOps, автоматизированное обучение и доставка моделей
- Артём Панин — Автоматическое управление рекламой в Ozon
- Дмитрий Андросов — Персональные поисковые подсказки
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

