Connect with us

Медиа

Ozon Tech Community ML&DS Meetup

На встрече рассмотрим, что такое поисковые подсказки в Ozon, как были внедрены нейросети в рекомендации, зачем нужен автобиддер в рекламе и как он влияет на эффективность, а также поговорим про ML-инфраструктуру и её отдельных компонентах.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В этот раз Ozon подготовил сразу 4 темы от экспертов блока по продукту и технологиям «Поиск, Рекомендации и Реклама». На встрече рассмотрим, что такое поисковые подсказки в Ozon, как были внедрены нейросети в рекомендации, зачем нужен автобиддер в рекламе и как он влияет на эффективность, а также поговорим про ML-инфраструктуру и её отдельных компонентах.

Программа встречи:

  • Сергей Кузнецов — Эксперименты с нейросетями в рекомендациях
  • Артём Нургалиев — MLOps, автоматизированное обучение и доставка моделей
  • Артём Панин — Автоматическое управление рекламой в Ozon
  • Дмитрий Андросов — Персональные поисковые подсказки

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: