Дизайн и прототипирование
Подкаст AppTractor: дизайн мобильных приложений
В новом выпуске с Викторией Доброденчук из Autodoc.de мы обсуждаем дизайн мобильных приложений и связанные с ним вопросы.
Поговорили про место дизайна в проекте, использование гайдлайнов, что надо знать дизайнеру, как учиться, какие инструменты использовать, где искать вдохновение, нужно ли дизайнеру программирование, осталось ли творчество в дизайне и обсудили многие другие интересные темы.
В классическом понимании творчества, как художества, мы делаем арты, цветовые схемы, рисунки для служебных страниц. Важно понимать, что есть художник и есть дизайнер. Это другое. Тут красота в удобстве и в том, какими способами ты можешь сделать что-то удобнее — в этом и заключается творчество. Художеств у нас и правда не очень много. Для нас творчество в том, насколько классно и креативно мы можем решить проблему. Если ты решаешь проблему классно, то тебе разрешат все. Если ты решаешь проблему приложения путем того, что у тебя единорог пробегает по экрану — то ты делаешь единорога. Правда, надо доказать, что единорог решит ее. К сожалению, часто проблему решают очень простые решения, без единорогов.


-
Новости3 недели назад
Популярные приставки на Android TV имеют встроенное вредоносное ПО
-
Программирование1 месяц назад
Как использовать FlowLayout в Jetpack Compose
-
Магазины приложений1 месяц назад
Apple раскрыла количество пользователе App Store в Европе
-
Разработка1 месяц назад
Почему я никогда не стану Senior-разработчиком в Amazon