Медиа
Podlodka #156: Клиентская поддержка
Этот выпуск получает абсолютно заслуженное звание библии клиентской поддержки!
Этот выпуск получает абсолютно заслуженное звание библии клиентской поддержки, ведь наш гость, Евгений Кузнецов, рассказал абсолютно про все нюансы этого направления. Мы разобрали по шагам, как создать службу поддержки в своей компании, как выстроить процессы, нанять и развить людей и автоматизировать эту работу.
Полезные ссылки:
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4