Видео и подкасты для разработчиков
Реклама, в которую можно играть: Playable Ads
В новом подкасте «Как делают игры» говорят про формат интерактивной рекламы, Playable Ads, ее разработку и геймдизайн, в чем ее сильные и слабые стороны, и, конечно же, про деньги.
В гостях:
- Анна Попереко, геймдизайнер, ironSource
- Ольга Хоменко, COO & Co-founder, PlayToMax
Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Тренды мобильных приложений 2025: ИИ и конфиденциальность меняют мобильную индустрию
-
Магазины приложений3 недели назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC
-
Разработка4 недели назад
Смешивание цветов в SwiftUI
-
Программирование6 дней назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем