Дизайн и прототипирование
UX в разработке игр
В подкасте поговорили про UX в разработке игр, почему его часто путают с UI, как он проектируется и, конечно же, про то, как стать UX-дизайнером.
В гостях:
- Наталья Реброва, UI/UX Designer, SYBO
- Ольга Качалина, Senior UX Designer, King
Ведущая – Лерика Маллаева, CEO DevGAMM.
Отдыхающие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера