Видео и подкасты для разработчиков
Здесь куют Metal
Спикер рассказал, как рисовать первоклассные кастомные анимации в iOS на GPU.
Спикер рассказал, как рисовать первоклассные кастомные анимации в iOS на GPU. Для этого он погрузился в главный GPGPU API от Apple и рассмотрел основные сущности, с помощью которых производятся вычисления на графических процессорах. Погрузился в Metal shader language, показал, как с нуля анимировать свойства объектов, связал все это вместе — чтобы в итоге получить анимированную view, готовую для интеграции в продукт.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

