Connect with us

SDK

Google выпускает Android Game SDK

Платформа Android с более чем 2.5 миллиардами активных устройств в месяц предоставляет невероятные возможности для разработчиков игр. Но воспользоваться всеми ее возможностями может быть сложно, особенно если ваша игра действительно пытается раздвинуть границы возможностей мобильных устройств.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Google потратил годы на выявление и решение самых серьезных проблем, и только сейчас эти усилия начинают приносить плоды — компания выпускает Android Game SDK.

Android Game SDK — это набор библиотек, которые вы можете использовать для улучшения игр для Android.

Первая библиотека, которая выпущена в Android Game SDK, помогает разработчикам с синхронизацией кадров. Библиотека Frame Pacing использует Choreographer API для синхронизации с подсистемой отображения — она задействует временные метки представления в OpenGL и Vulkan API, чтобы гарантировать, что кадры представлены в нужное время, и синхронизировать fence, чтобы избежать заполнения буфера. Библиотека определяет ожидаемую частоту кадров в игре и автоматически корректирует время представления кадров. Библиотека Frame Pacing позволяет играм использовать преимущества более высокой частоты обновления дисплеев 90 и 120 Гц, а также упростить привязку частоты обновления к желаемому значению независимо от частоты обновления основного дисплея.

Библиотека Frame Pacing встроена в Unity 2019.2 и выше. Ее просто интегрировать в ваш движок на OpenGL или Vulkan. Бинарные файлы библиотеки доступны на developer.android.com/games/sdk/ или вы можете загрузить исходники из Android Open Source Project.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.