Connect with us

Магазины приложений

App Store радикально обновился

Корпорация Apple сегодня представила совершенно новый, полностью переработанный магазин App Store — находить и скачивать игры и приложения в нём станет проще и удобнее, чем когда-либо.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Корпорация Apple сегодня представила совершенно новый, полностью переработанный магазин App Store — находить и скачивать игры и приложения в нём станет проще и удобнее, чем когда-либо. Помимо обновлённого дизайна, посетителей App Store ждут авторские и редакционные статьи, ежедневно публикуемые на новой вкладке «Сегодня», а также на новых вкладках игр и приложений. Захватывающие рассказы, подробные интервью, полезные советы и подборки самых актуальных приложений и игр — весь этот контент отражает уникальный подход Apple и стремление создать ресурс, на котором люди могли бы находить новые, полезные и вдохновляющие материалы. С момента запуска App Store в 2008 году пользователи скачали из магазина более 180 миллиардов приложений, а корпорация Apple выплатила разработчикам более 70 миллиардов долларов, что делает App Store самой активной площадкой по продажам программных продуктов в мире.

Вкладка «Сегодня»

Каждый визит в App Store теперь начинается с вкладки «Сегодня», где можно узнать всё об играх, приложениях и виртуальной культуре. Подборки статей и интервью с иллюстрациями и видео, составленные командой редакторов App Store из разных стран, будут знакомить пользователей с историей создания знаковых игр и приложений, а также разработчиками, идеи которых меняют нашу жизнь и мир вокруг нас. Здесь же посетителей App Store ждут эксклюзивные премьеры, новые релизы и свежие взгляды на классику, а также практические советы и инструкции, которые помогут использовать приложения совершенно по-новому.

Вкладки «Игры» и «Приложения»

Игры — самая популярная категория в App Store, и в новом интерфейсе для них предусмотрена специальная вкладка с рекомендуемыми релизами и обновлениями, интригующими видеороликами, топ-чартами для игр и тщательно составленными подборками. Разобраться в более чем полумиллионе игр и найти идеальный вариант — и для новичка, и для искушённого геймера — станет просто как никогда.

Собственная вкладка будет и у приложений: на ней посетители App Store найдут нужные, полезные и интересные программы для чего угодно: от обработки фотографий до шопинга, общения в социальных сетях, управления финансами и других занятий и задач. Как и на вкладке «Игры», на вкладке «Приложения» будут актуальные рекомендации, видеоролики и подборки по 24 категориям, а также списки самых популярных приложений.

Обновления и поиск

На вкладке «Обновления» пользователи смогут мгновенно узнать, что изменилось в их любимых приложениях и играх с выходом последних обновлений, а система поиска теперь охватывает и редакционные материалы на вкладках «Сегодня», «Игры» и «Приложения». Задайте название, категорию, разработчика или тему, и вы получите результаты по конкретным играм и приложениям, а также статьям, подборкам и покупкам внутри приложений.

Страницы продуктов

У каждого приложения в App Store есть своя страница продукта. Корпорация Apple полностью изменила структуру этих страниц, чтобы дать разработчикам возможность эффективнее привлекать внимание к своим приложениям, а пользователям — узнавать самую важную информацию о продукте, прежде чем скачивать его. Разработчики могут публиковать до трёх видеороликов и до пяти снимков экрана своего приложения, которые теперь можно локализовать, чтобы пользователь в любой стране мира видел предназначенную для него версию видео. Для каждого приложения будут указаны его награды, например попадание в рубрику «Выбор редакции», место в чартах, а также оценки и отзывы пользователей.

Покупки внутри приложений

В новом App Store также будет легче узнать, что можно купить в приложении. Покупки в приложениях теперь будут отображаться на странице продукта и в результатах поиска, а редакторы смогут упоминать их на вкладках «Сегодня», «Игры» и «Приложения». Пользователь сможет начать покупку прямо в App Store и завершить её прямо в игре или приложении.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
1 Comment

1 Comment

  1. Maxim

    11.06.2017 at 20:23

    Спасибо за материал.
    Очень не хватает картинок для наглядности

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

App Store за 2017 год выплатил разработчикам $26.5 млрд

App Store установил очередной рекорд в этот Новый год – в первый день нового года пользователи совершили покупок на 300 миллионов долларов, а всего, вместе с Рождеством, потратили на приложения 890 миллионов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Apple говорит, что всего за 2017 год разработчики заработали 26.5 миллиардов долларов – это на 30% больше, чем в 2016. За 10 лет – 86.5 миллиардов.

Делая прогноз можно предположить, что в этом году в среднем пользователи будут тратить на приложение по 100 миллионов долларов ежедневно. .

 

Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Google Play начал показывать трафик по ключевым словам

Google начал публикацию новых данных о приобретении пользователей в Google Play Console. Пока они доступны отдельным бета-тестерам в разделе «Источники трафика».

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Во-первых, органический трафик в Play Store теперь делится на поисковый и просмотровый. Ранее была информация только по общему количеству визитов.

Во-вторых, появилась информация о количестве визитов по отдельным поисковым словам и фразам. Всего может быть до 1,000 поисковых запросов – по каждому есть количество просмотров страницы приложения, конверсия, возвраты.

Когда это выкатят на всех разработчиков пока неизвестно.

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

Заканчивается регистрация на Google Play Indie Games Contest

В Google Play подходит к концу очередной Indie Games Contest – фестиваль независимых игр, главными призами в котором будут участие в лондонской выставке, промо-компания на 100,000 евро, премиальное размещение в Google Play и др.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Заявки принимаются на официальном сайте до 31 декабря – в вашей компании должно быть менее 30 разработчиков и игра должна быть опубликована в магазине после 1 января 2017 года.

Для того, чтобы участвовать в конкурсе вы должны располагаться в одной из 30 стран Европы (Россия входит в список), в компании должно быть меньше 30 человек, ваша игра должна была выйти в Google Play после 1 января 2017 года (можно участвовать и с закрытой бетой).

Финалистов объявят в середине января.

Комментарии
Продолжить чтение

Конструкторы приложений

Конструкторы и шаблоны официально вернули в App Store

Еще одно обновление гайдлайнов App Store касается приложений, созданных с использованием шаблонов или конструкторов. Напомним, что в начале года Apple объявила о решении отказаться от таких приложений во имя улучшения качества магазина и борьбы со спамом. Однако, во-первых, к запрету подходили очень уж выборочно, а во-вторых, это решение повлияло на слишком многие компании – малые предприятия, рестораны, клубы, некоммерческие организации, которые не могут себе позволить полноценную разработку.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Новое руководство Apple уточняет пункт 4.26. Ранее он звучал так:

4.2.6. Приложения, созданные из коммерческих шаблонов или сервисов генерации, будут отклонены.

Теперь он такой:

4.2.6. Приложения, созданные из коммерческих шаблонов или сервисов генерации, будут отклонены, если они не размещаются непосредственно поставщиком содержимого. Такие сервисы не должны отправлять приложения от имени своих клиентов и должны предлагать инструменты, позволяющие своим клиентам создавать кастомизированные, инновационные приложения, которые предоставляют уникальный пользовательский опыт.

Другим приемлемым вариантом для поставщиков шаблонов является создание единого двоичного файла для размещения всего клиентского контента в агрегированной форме или «сборной» модели. Например, в качестве одного приложения для поиска ресторанов с отдельными настраиваемыми записями или страницами для каждого клиентского ресторана или в качестве приложения для мероприятий с отдельными записями для каждого клиентского события.

Таким образом, компании должны будут, если они хотят выпускать отдельные приложения, регистрировать аккаунт разработчика и платить $99 в год Apple. С другой стороны, компания объявила о планах отказаться от взимания платы со всех правительственных и некоммерческих организаций в США в 2018 году, а затем распространить эту практику и на весь мир.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.