Магазины приложений
Apple все-таки разрешила рекламу и аналитику в детских приложениях
Apple наконец уточнила свои политики в отношении детских приложений — полный отказ от рекламы и аналитики, похоже, не грозит.
Компания наконец внесла изменения в пункты 1.3 и 5.1.4 руководства для разработчиков.
Ранее, в июне, Apple анонсировала ужесточение правил, которые, по сути, запрещали любую стороннюю рекламу или аналитику в детских приложениях.Сейчас новые правила предоставляют разработчикам некоторые возможности их использования, но также устанавливают явные ограничения.
В пункте 1.3 прямой запрет на аналитику и рекламу продолжил существование, но написано, что в отдельных случаях использование сторонних сервисов допускается — если им не передается никакая персональная информация и никакая информация об устройстве. Почему и как будут делать исключение не уточняется.
В пункт 5.1.4 также внесено изменение относительно сторонней рекламы. Теперь там вместо “не может” написано “не следует” и также указывается, что в отдельных случая использовать стороннюю аналитику и рекламу можно.
Дополнительный пункт напоминает разработчикам не использовать сочетание «для детей» в метаданных для приложений вне категории «Дети» в App Store.
Все новые приложения уже должны соответствовать рекомендациям. Существующим приложениям предоставлено еще шесть месяцев, но они должны измениться к 3 марта 2020 года.