Магазины приложений
Apple запретила рекламу и аналитику в детских приложениях
Apple после WWDC сделала множество изменений в политике публикации приложений. Например, сделала обязательным присутствие Sign in with Apple, но запретила использование сторонних рекламных сетей и аналитики в детских приложениях.
В пункте 5.1.4 теперь прямо записано:
Приложения, предназначенные для детей, не могут включать стороннюю рекламу или аналитику.
Так как собственной рекламной сети у Apple уже нет, видимо реклама в детских приложениях совсем запрещена.
Таким образом, детские приложения теперь не могут собирать и отправлять куда-либо данные пользователей.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)

