Магазины приложений
Apple запретила рекламу и аналитику в детских приложениях
Apple после WWDC сделала множество изменений в политике публикации приложений. Например, сделала обязательным присутствие Sign in with Apple, но запретила использование сторонних рекламных сетей и аналитики в детских приложениях.
В пункте 5.1.4 теперь прямо записано:
Приложения, предназначенные для детей, не могут включать стороннюю рекламу или аналитику.
Так как собственной рекламной сети у Apple уже нет, видимо реклама в детских приложениях совсем запрещена.
Таким образом, детские приложения теперь не могут собирать и отправлять куда-либо данные пользователей.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»