Connect with us

Магазины приложений

Apple запретила рекламу и аналитику в детских приложениях

Apple после WWDC сделала множество изменений в политике публикации приложений. Например, сделала обязательным присутствие Sign in with Apple, но запретила использование сторонних рекламных сетей и аналитики в детских приложениях.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В пункте 5.1.4 теперь прямо записано:

Приложения, предназначенные для детей, не могут включать стороннюю рекламу или аналитику.

Так как собственной рекламной сети у Apple уже нет, видимо реклама в детских приложениях совсем запрещена.

Таким образом, детские приложения теперь не могут собирать и отправлять куда-либо данные пользователей.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: