Магазины приложений
Apple дает разработчикам возможность номинировать свои приложения на фичеринг в App Store
На новой панели «Номинации» в App Store Connect разработчики смогут создавать свои номинации как по одной, так и загружая электронные таблицы, чтобы номинировать приложения в массовом порядке.
Разработчики приложений получат новый путь к продвижению своих приложений, сообщила компания Apple на WWDC 2024. В обновлении, которое планируется выпустить в сентябре вместе с релизом iOS 18, разработчики смогут оповещать редакцию Apple о новом контенте или функциях своего приложения до его выхода, чтобы оно было рассмотрено для фичеринга в App Store.
Сегодня редакция App Store сама создает истории о приложениях и их разработчиках, а также собирает интересные приложения в коллекции, которые появляются во многих разделах App Store. Однако не существовало формального процесса оповещения редакторов App Store о предстоящих изменениях, которые могли бы потенциально дать приложению право на подобное признание. С запуском так называемых «номинаций» (Featuring Nominations) разработчики смогут напрямую сообщать Apple о своих планах. Управление этим осуществляется через приложение App Store Connect, где разработчики уже управляют своими приложениями, установками и продажами.
На новой панели «Номинации» в App Store Connect разработчики смогут создавать свои номинации как по одной, так и загружая электронные таблицы, чтобы номинировать приложения в массовом порядке. Apple рекомендует использовать для номинации запоминающееся название, которое поможет редакторам понять, на что нацелен новый контент или функция приложения. Разработчики могут оповещать редакторов о трех различных типах обновлений: новом контенте, улучшениях в приложении или запуске нового приложения.
Помимо названия обновления, разработчики будут указывать текстовое описание, в котором сообщается любая важная информация об обновлении и предполагаемая дата публикации. В другом поле, «Полезные подробности», разработчики также смогут предложить редакторам, рассматривающим их заявку, другую информацию — например, историю разработчика, то, как он создал приложение, или его усилия, связанные с каким-либо другим ключевым фактором, например, доступностью или инклюзивностью приложения.
В связи с этим изменением разработчики также будут получать push-уведомление от App Store Connect, если редакция решит зафичерить приложение в App Store. Нажав на уведомление, разработчики попадут на страницу с новыми маркетинговыми материалами Promote Your App, предназначенными для распространения новости в социальных сетях.
Apple также предоставит маркетинговые материалы для других важных моментов в жизненном цикле приложения, таких как первый запуск или выход новой функции или новой версии.