Новости
Apple откладывает введение запрета на рекламу и аналитику в детских приложениях
Apple отложила изменение правил для детских приложений в своем магазине. Предполагалось, что компания запретит всю аналитику и рекламу в детских приложениях.
Компания сообщает, что перенос сроков вызван тем, что разработчикам нужно больше времени на адаптацию к новым условиям. Первоначально предполагалось, что правила вступят в силу в сентябре.
Так или иначе, но детским приложениям в App Store будет запрещено использовать внешнюю аналитику, и на них будут наложены ограничения в показе рекламы.
«Мы не отступаем, а просто переносим сроки и работаем над тем, чтобы помочь разработчикам с этим вопросом», — говорят представители Apple. «Как правило, они поддерживают нас в защите детей».
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка4 недели назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose