Маркетинг и монетизация
Apple нарушила собственные правила рассылки пуш-уведомлений
Apple отправила пользователям Apple Music пуш-уведомление и предложила друзьям подписчиков месяц бесплатного пользования сервисом. А на прошлой неделе аналогичным способом предлагала три бесплатных месяца тем, у кого подписка истекла.
Радостное событие для пользователей Apple Music, однако такие рассылки напрямую нарушают собственные правила компании, в которых запрещается использование пуш-уведомлений для рекламы, маркетинга или продвижения.
Ok, @AppleMusic, you’ve had your notification privileges revoked. pic.twitter.com/kRqmLWvdCr
— Ben (@bbchase) February 15, 2019
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Статьи1 месяц назад
Как Google испортил свою открытую культуру и скомпрометировал свой продукт