Новости
Apple представила Metal 2
Он позволит значительно ускорить обработку графики на iOS, macOS и tvOS, а также упростить отладку, оптимизацию и развертывание metal приложений.
Еще одна новинка WWDC 2017 — Metal 2, новый графический движок для «почти прямой» работы с GPU.
Он позволит значительно ускорить обработку графики на iOS, macOS и tvOS, а также упростить отладку, оптимизацию и развертывание metal приложений.
Ключевые отличия:
- Конвейеры обработки графики можно передать GPU, а не ждать освобождения CPU.
- Metal Performance Shaders (MPS) — библиотека обработки изображений и машинного обучения — теперь доступна для macOS.
- Появилась поддержка VR и внешних GPU.
- Улучшились инструменты разработки в Xcode.
- Оптимизирована работа.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроены АI облака — ИИ, инфраструктура, GPU, Nebius
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить

