Магазины приложений
Apple представила «условное ценообразование» для подписок
По словам Apple, в настоящее время идет пилотное тестирование этой новой функции.
Компания Apple объявила о новой функции «условного ценообразования» для подписок в App Store. По словам компании, это дает разработчикам новый способ «привлекать и удерживать подписчиков», предлагая «сниженную цену на подписку, пока они активно подписываются на другую подписку».
В сообщении на сайте Apple Developer компания Apple объясняет:
Условное ценообразование для подписок в App Store — новая функция, которая поможет вам привлекать и удерживать подписчиков — позволяет предоставлять клиентам скидку на подписку до тех пор, пока они активно подписаны на другую подписку.
Один из наиболее интересных аспектов новой функции условно-бесплатного ценообразования заключается в том, что она может использоваться как для подписок от одного разработчика, так и для двух разных разработчиков. Например, Apple объясняет, что один разработчик может привлекать новых пользователей, предлагая им скидку, если они активно подписаны на подписку от другого разработчика.
Например, вы можете предложить премиум-подписчикам Ocean Journal возможность подписаться на Mountain Climber по сниженной цене в $4.99 в месяц вместо обычных $5,99 в месяц. Клиенты платят по сниженной цене до тех пор, пока остаются подписчиками Ocean Journal.
Покупатели могут обнаружить эти ценовые скидки в вашем приложении, во внеплатформенных маркетинговых каналах и в запланированных местах в App Store. Apple поможет вам управлять реализацией, обеспечивая клиентам беспрепятственный процесс оформления и покупки на основе предоставленного вами условного ценового предложения.
По словам Apple, в настоящее время идет пилотное тестирование этой новой функции, и разработчики могут подписаться на уведомление о появлении более подробной информации в январе.