Магазины приложений
Apple запрещает приложения с указанием цены
Apple начала запрещать приложения, в описании которых есть прямое указание на цену. В первую очередь это касается слова «FREE».
Apple начала запрещать приложения, в описании которых есть прямое указание на цену. В первую очередь это касается, конечно, слова «FREE».
Ранее компания настоятельно рекомендовала не делать этого в своих гайдлайнах, а теперь перешла к решительным мерам и обновления приложений с незаконным словам просто не проходят проверку.
Указание на бесплатность или скидки запрещено использовать как в названии, так и на иконке, скриншотах. Единственное, что можно сделать – указать на снижение цены или на бесплатность приложения в описании.
Согласно последним тестам, и сам бейдж FREE на иконки уже не привлекает пользователей – гораздо выгоднее просто сделать интересную иконку, чем пытаться привлечь внимание пользователей указанием на цену.
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.42
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.43
-
Дизайн и прототипирование3 недели назад
UX как стратегия: интуитивные интерфейсы приложений определяют лидеров рынка
-
Разработка4 недели назад
Как меня чуть не хакнули на собеседовании

