Connect with us

Магазины приложений

Apple запретила бинарные опционы в App Store

Apple обновила гайдлайны App Store и впрямую запретила все приложения, связанные с бинарными опционами. Компания рекомендует всем заинтересованным переключиться на веб-приложения.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Apple обновила гайдлайны App Store и впрямую запретила все приложения, связанные с бинарными опционами. Компания рекомендует всем заинтересованным переключиться на веб-приложения.

Пока в магазине продолжают существовать приложения такого рода, однако обновления для них уже не принимаются. Сколько продлится такая ситуация пока неизвестно.

Бинарный опцион, также цифровой опцион, опцион «всё или ничего», опцион с фиксированной прибылью — опцион, который в зависимости от выполнения оговоренного условия в оговоренное время либо обеспечивает фиксированный размер дохода (премию), либо не приносит ничего.

Американская Комиссия по торговле товарными фьючерсами предупреждает, что бинарные онлайн-площадки вводят пользователей в заблуждение, обещая огромные выигрыши при ограниченном риске. В реальности пользователи теряли все деньги в течение нескольких дней или максимум недель, а компании получали большую прибыль. SEC признал бинарные опционы одним из видов мошенничества.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

Apple планирует объединить приложения для iPhone, iPad и Mac

Корпорация Apple работает над созданием нового способа взаимодействия с компьютерами Mac: через простые в использовании приложения, доступные для скачивания в App Store. Сейчас приложения для macOS доступны для скачивания в Mac App Store – это город-призрак с ограниченным выбором и редко обновляемыми программами. Apple планирует изменить эту ситуацию, предоставив людям возможность использовать один набор приложений, которые одинаково хорошо работают на всем семействе устройств: iPhone, iPad и Mac.

Джей лаб

Опубликовано

/

Автор:

По словам инсайдеров, начиная уже со следующего года разработчики программного обеспечения смогут создать единое приложение, которое сможет одинаково хорошо работать с сенсорным экраном, мышью или трекпадом, в зависимости от того, работает ли оно на операционной системе iPhone и iPad или на оборудовании Mac.

Sketch покидает Mac App Store

В настоящее время разработчикам приходится создавать два разных приложения: одно для iOS – операционной системы мобильных устройств Apple, и одно для macOS – системы, на которой работают компьютеры Mac. Это значительно увеличивает объем работы. Более того, пользователи Apple часто жалуются на недостаточную поддержку и несвоевременное обновление приложений для Mac. Например, популярное приложение Twitter регулярно обновляется на iPhone и iPad, а версия для Mac уже давно не обновилась и считается некачественной. С появлением возможности разработки одного приложения для Mac, iPad и iPhone, пользователи будут получать обновления одновременно.
Объединение приложений может помочь платформам iOS и MacOS развиваться и расти как единое целое. Это станет самым большим изменением для программной платформы Apple с момента появления iOS.

Однако идея Apple по объединению мобильных и настольных приложений не нова. Перед тем, как завершить выпуск программного обеспечения Windows для смартфонов, корпорация Microsoft анонсировала технологию Universal Windows Platform, которая позволяет разработчикам создавать приложения, которые будут работать на всех устройствах – планшетах, телефонах и компьютерах. Магазин приложений Google Play стал доступен для некоторых ноутбуков, работающих на Chrome OS, что позволило пользователям компьютеров запускать приложения для смартфонов и планшетов, такие как Instagram и Snapchat.

UnDistracted: опыт запуска Мак-приложения вне магазина Apple

На данный момент неясно, планирует ли Apple объединить магазины приложений для Mac и iOS, но примечательно то, что версия магазина для iPhone и iPad была переработана в этом году, в то время как версия для Mac не обновлялась с 2014 года.

Идея объединения приложений является частью долгосрочной стратегии Apple, целью которой является сделать основы его аппаратного и программного обеспечения более похожими. Несколько лет назад компания начала разрабатывать собственные процессоры для устройств iOS. В то время как Apple планирует унифицировать приложения, возможно, однажды они смогут использовать один и тот же основной процессор на компьютерах Mac и iOS.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Store за 2017 год выплатил разработчикам $26.5 млрд

App Store установил очередной рекорд в этот Новый год – в первый день нового года пользователи совершили покупок на 300 миллионов долларов, а всего, вместе с Рождеством, потратили на приложения 890 миллионов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Apple говорит, что всего за 2017 год разработчики заработали 26.5 миллиардов долларов – это на 30% больше, чем в 2016. За 10 лет – 86.5 миллиардов.

Делая прогноз можно предположить, что в этом году в среднем пользователи будут тратить на приложение по 100 миллионов долларов ежедневно. .

 

Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Google Play начал показывать трафик по ключевым словам

Google начал публикацию новых данных о приобретении пользователей в Google Play Console. Пока они доступны отдельным бета-тестерам в разделе «Источники трафика».

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Во-первых, органический трафик в Play Store теперь делится на поисковый и просмотровый. Ранее была информация только по общему количеству визитов.

Во-вторых, появилась информация о количестве визитов по отдельным поисковым словам и фразам. Всего может быть до 1,000 поисковых запросов – по каждому есть количество просмотров страницы приложения, конверсия, возвраты.

Когда это выкатят на всех разработчиков пока неизвестно.

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

Заканчивается регистрация на Google Play Indie Games Contest

В Google Play подходит к концу очередной Indie Games Contest – фестиваль независимых игр, главными призами в котором будут участие в лондонской выставке, промо-компания на 100,000 евро, премиальное размещение в Google Play и др.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Заявки принимаются на официальном сайте до 31 декабря – в вашей компании должно быть менее 30 разработчиков и игра должна быть опубликована в магазине после 1 января 2017 года.

Для того, чтобы участвовать в конкурсе вы должны располагаться в одной из 30 стран Европы (Россия входит в список), в компании должно быть меньше 30 человек, ваша игра должна была выйти в Google Play после 1 января 2017 года (можно участвовать и с закрытой бетой).

Финалистов объявят в середине января.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.