Connect with us

Магазины приложений

Что нового в Google Play

Google запускает серию обновлений в Play Store, чтобы помочь разработчикам приложений для Android лучше продвигать свои приложения и услуги среди потребителей.

Опубликовано

/

     
     

Google запускает серию обновлений в Play Store, чтобы помочь разработчикам приложений для Android лучше продвигать свои приложения и услуги среди потребителей. Среди основных моментов — новые инструменты для управления приложениями по подписке, тематические страницы, позволяющие пользователям изучать определенную тему в Play Store, новая функция, позволяющая людям прослушивать аудио из приложений разработчиков, и более гибкий процесс оформления заказа, который облегчит разработчикам продажу дополнений.

Больше полезных сведений с помощью новых обзорных страниц

Запустили специальные обзорные страницы для двух целей разработчиков: Test and release и Monitor and improve. На этих новых страницах собраны метрики, связанные с целями, соответствующие функции и раздел Take action с контекстными динамическими советами. Обзорные страницы для Grow и Monetize появятся в ближайшее время.

Приостановка полностью готовых релизов

Исторически сложилось так, что релиз, выпущенный в 100% режиме, означал, что обратного пути нет, и пользователи оставались с несовершенной версией до выхода нового обновления. Вскоре вы сможете останавливать полностью готовые релизы через Play Console и Publishing API, чтобы прекратить распространение проблемных версий среди новых пользователей.

Оптимизация листинга с помощью лучших инструментов и метрик

Запустили два инструмента для улучшения листинга в магазинах. Библиотека ассетов позволяет легко загружать, редактировать и просматривать визуальные ресурсы. Загружайте их из Google Drive, упорядочивайте с помощью тегов и обрезайте для повторного использования. А новые открытые метрики позволят вам получить более глубокое представление об эффективности объявлений, чтобы лучше понять, как они привлекают, вовлекают и повторно вовлекают пользователей.

Безопасность с Play Integrity API

В Google заботятся о  безопасности и предотвращении злоупотреблений, чтобы вы могли процветать на надежной платформе Play. Play Integrity API постоянно совершенствуется для борьбы с возникающими угрозами, и вот последние улучшения:

  • Лучшее обнаружение злоупотреблений для всех разработчиков, использующее новейшую аппаратную защиту Android, не требующую усилий разработчиков.
  • Проверка обновлений безопасности устройства для защиты конфиденциальных действий вашего приложения, таких как передача или доступ к данным.
  • Публичная бета-версия функции отказа от устройств, которая позволяет обнаружить, используется ли устройство повторно для злоупотреблений или повторяющихся действий, даже после перезагрузки устройства.

Больше открытий и лучшая вовлеченность

Курируемые пространства Apps Home, запущенные в прошлом году, посвящены сезонным интересам, таким как футбол в Бразилии и крикет в Индии, и вечно актуальным интересам, таким как комиксы в Японии, показывают отличные результаты. С ежедневным контентом — яркими моментами матчей, рекламными акциями и редакционными статьями прямо в Apps Home, — эти пространства способствуют открытию и вовлечению. Курируемые пространства пользуются успехом: более 920 000 высоко вовлеченных пользователей в Японии ежемесячно возвращаются в пространство комиксов. Опираясь на этот импульс, в этом году планируют расширить пространство и увеличить количество категорий.

Запускаются новые тематические страницы, которые содержат своевременный, актуальный и визуально привлекательный контент. Пользователи смогут найти их во всем Магазине, в том числе в «Приложениях», на страницах листинга и в поиске. В этом месяце эти страницы дебютируют в США в разделе «Медиа и развлечения», где представлено более 100,000 передач, фильмов и избранных видов спорта. Более локализованные тематические страницы появятся по всему миру позже в этом году.

Что нового в Google Play

Расширяют Where to Watch на других рынках, включая Великобританию, Корею, Индонезию и Мексику, чтобы помочь пользователям находить и переходить непосредственно в приложения для просмотра фильмов и телепередач. С момента запуска в США в ноябре 2024 года люди, которые просматривают контент приложений с помощью Where to Watch, чаще возвращаются в Play и увеличивают свою активность в поиске контента на 30%.

Еще улучшается отображение контента в Play Store. Начиная с июля этого года все разработчики приложений могут добавлять в свои объявления большую карусель изображений и карусель плейлистов YouTube. Эти форматы помогут продемонстрировать лучший контент и повысить вовлеченность пользователей.

Для приложений, которые лучше всего воспринимаются через звук, запускается аудиопримеры в Apps Home. Простое нажатие предлагает пользователям ненадолго погрузиться в ваш аудиоконтент. В ходе раннего тестирования было установлено, что аудиопримеры в 3 раза повышают вероятность того, что пользователи установят или откроют приложение! Сейчас эта функция доступна для всех разработчиков приложений Health & Wellness в США, а в скором времени появятся и другие категории и рынки.

Что нового в Google Play

Преимущества более глубокого вовлечения в Play

В прошлом году Google представил Engage SDK — унифицированное решение для доставки персонализированного контента и направления пользователей к релевантному опыту в приложении. Его интеграция открывает такие возможности, как Collections, захватывающий полноэкранный опыт, который выводит контент прямо на главный экран пользователя.

Сейчас для него выпускают обновления, чтобы еще больше расширить охват вашего контента:

  • Контент Engage SDK появится в Play Store этим летом в дополнение к существующим пространствам, таким как Collections и Entertainment Space на некоторых планшетах Android.
  • Теперь поддерживаются новые категории контента, начиная с Travel.
  • Collections выходят на рынки Google Play с сегодняшнего дня, включая Бразилию, Индию, Индонезию, Японию и Мексику.

Интегрируйтесь с Engage SDK уже сегодня, чтобы воспользоваться преимуществами нового расширения и увеличить повторное привлечение пользователей. Попробуйте codelab, чтобы проверить простоту публикации контента с помощью Engage SDK, и проявите интерес к предварительной версии для разработчиков.

Максимизация доходов с помощью улучшений подписки

Google Play — одна из крупнейших в мире платформ для подписки, насчитывающая более четверти миллиарда подписок. Чтобы упростить процесс покупки, вводят многопродуктовый чекаут для подписок. Это позволит вам продавать дополнительные подписки наряду с базовыми, и все это в рамках единого, согласованного графика платежей. Пользователи получают упрощенный опыт с одной ценой и одной транзакцией, а вы получаете больше контроля над тем, как подписчики улучшаются, отказываются или управляют своими дополнениями.

Что нового в Google Play

Чтобы помочь вам удержать больше подписчиков, теперь показывают преимущества подписки в большем количестве мест в Play Store — в Центре подписок, в электронных письмах с напоминаниями, а также во время покупки и отмены. Такая наглядность уже позволила сократить отток на 2%. Обязательно введите свои преимущества подписки в Play Console, чтобы можно было использовать эту новую возможность.

Что нового в Google Play

Сокращение оттока — ключевой фактор оптимизации доходов. Когда оплаты неожиданно не проходит, пользователи могут непреднамеренно отказаться от подписки. Теперь вместо немедленной отмены вы можете выбрать льготный период (до 30 дней) или удержание аккаунта (до 60 дней). Разработчики, которые увеличили период восстановления при отказе — с 30 до 60 дней, — отметили снижение недобровольного оттока пользователей при продлении подписки в среднем на 10%.

Кроме того, Google расширяет обязательства по подготовке покупателей к покупкам на протяжении всего их пути. Это включает в себя предложение пользователям настроить способы оплаты и верификации прямо при настройке устройства. После настройки  интегрировали подсказки в такие заметные области, как меню Play и аккаунта Google. И как всегда, постоянно поддерживают платежи на новых рынках и расширяют возможности оплаты. Кроме того, модели искусственного интеллекта теперь помогают оптимизировать транзакции в приложении, предлагая нужный способ оплаты в нужное время, и возвращают покупателей с помощью эффективных напоминаний о корзине.

Ознакомьтесь с этим объявлением и всеми обновлениями Google I/O 2025 на сайте io.google.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: