Маркетинг и монетизация
Facebook запустил рекламу и IAP в Instant Games
Все это делается в преддверии глобального запуска Instant Games для всех издателей. Пока игровая платформа находится в закрытой бете.
Facebook начал монетизировать Instant Games for Messenger.
С отдельными издателями в Instant Games запущена реклама – полноэкранная промежуточная и вознаграждающее видео. Пока это тестовый запуск и по его результатам Facebook надеется оптимизировать размещения и рекламную платформу (Audience Network).
Кроме того начаты начальные тесты встроенных покупок.
Все это делается в преддверии глобального запуска Instant Games для всех издателей. Пока игровая платформа находится в закрытой бете.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн