Новости
Fiksu представила CPI Index и Cost per App Launch Index
Мобильная маркетинговая компания Fiksu представила два новых статистических индекса, которые должны помочь маркетологам в понимании стоимости установки приложений на iOS и Android.
Первый это CPI Index – стоимость установки для игр и приложений, отдельно для iOS и Android. Пример показан на графике – вы можете видеть, как выросла цена на установку приложений для Android в декабре. Fiksu говорит о том, что это связано с широким распространением сетей стимулирующего трафика на iOS – они могли давать относительно много дешевого и качественного трафика в праздничный сезон для увеличения установок и повышения своей видимости в чартах App Store.
Второй это Cost per App Launch Index, отслеживающий стоимость каждого запуска приложений с акцентом на вовлечение. Интересно, что для iOS и Android стоимость запуска в январе сравнялась и составляет 16 центов.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46



