Новости
Fiksu представила CPI Index и Cost per App Launch Index
Мобильная маркетинговая компания Fiksu представила два новых статистических индекса, которые должны помочь маркетологам в понимании стоимости установки приложений на iOS и Android.
Первый это CPI Index – стоимость установки для игр и приложений, отдельно для iOS и Android. Пример показан на графике – вы можете видеть, как выросла цена на установку приложений для Android в декабре. Fiksu говорит о том, что это связано с широким распространением сетей стимулирующего трафика на iOS – они могли давать относительно много дешевого и качественного трафика в праздничный сезон для увеличения установок и повышения своей видимости в чартах App Store.
Второй это Cost per App Launch Index, отслеживающий стоимость каждого запуска приложений с акцентом на вовлечение. Интересно, что для iOS и Android стоимость запуска в январе сравнялась и составляет 16 центов.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры