Магазины приложений
GM открывает встроенный в автомобили Marketplace
GM анонсировал встроенный в инфотеймент системы магазин Marketplace, позволяющий совершать покупки прямо на ходу. Автопроизводитель выпустит обновление для машин 2017 модельного года и более новых, причем магазин будет работать даже если у машины нет платной подписки на Wi-Fi в машине.

Marketplace работает в Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, на старте у него есть интеграция с Dunkin’ Donuts, Wingstop, Shell, ExxonMobil, Applebee и некоторыми другими магазинами. Изначально GM как раз сосредоточиться на еде и заправках, так как это наиболее очевидные области для упрощения жизни автовладельцев прямо на дороге.
Кроме того, через платформу можно будет бронировать рестораны (пока это TGI Fridays), резервировать парковочные места, покупать запчасти и аксессуары, платить за Wi-Fi подключение машины.
GM уточняет, что сама платформа разработана с учетом движения и чтобы меньше всего отвлекать водителей. Кроме того в ней есть зачатки ИИ и она может предугадывать покупки – например, предлагать утром кофе именно в любимой вами кофейне.
Хотя Marketplace считается открытой платформой, пока GM напрямую работает с магазинами и партнерами.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose