Магазины приложений
Google увеличивает размещение рекламы в Play Store
Естественно, добавив еще один ряд рекламы, Play Store теперь опускает нормальные приложения гораздо ниже, что требует от пользователей больше времени и энергии при навигации по Play Store.
Google зарабатывает на рекламе, поэтому не удивительно, что компания добавляет все больше рекламы в свои существующие платформы и сервисы.
Пока неясно, насколько широко распространены новые рекламные места, но на скриншотах видно, как Google внедряет новые размещения в Play Store. Если присмотреться, то можно увидеть, что раздел рекламы в области «Предложения для вас» увеличился. Ранее, до изменения, раздел предлагал только один ряд приложений, показывая одновременно максимум три приложения.
С новым изменением теперь пользователям предлагается два ряда приложений, при этом миниатюра приложения увеличивается, поглощая больше экранной площади под рекламный раздел. Естественно, добавив еще один ряд рекламы, Play Store теперь опускает нормальные приложения гораздо ниже, что требует от пользователей больше времени и энергии при навигации по Play Store. Для некоторых новый макет может оказаться сложным или немного запутанным, особенно если вы привыкли к предыдущему состоянию.
Как уже говорилось ранее, на данный момент неясно, насколько широко распространена новая схема размещения рекламы, так как при проверке некоторых устройств, размещения выглядят иначе. Вероятно, компания тестирует новые макеты на отдельных пользователях или странах и лишь после проведения тестов примет решение о внедрении.