Маркетинг и монетизация
Herow получил $8 млн. на контекстные сообщения
Основанный в Париже в 2007 году, Herow ранее был известен как Connecthings, но несколько дней назад стартап сменил название, чтобы соответствовать новой платформе, которая была запущена в прошлом году.
Herow, французский стартап, работающий над платформой контекстных сообщений, получил 8 миллионов долларов в Серии Б от Xerys Fund, Siparex и Calao Finance. Это расширение раунда 2015 года, когда компания получили более 10 миллионов.
Основанный в Париже в 2007 году, Herow ранее был известен как Connecthings, но несколько дней назад стартап сменил название, чтобы соответствовать новой платформе, которая была запущена в прошлом году.
Herow был представлен в октябре прошлого года с целью предоставить разработчикам и маркетологам приложений инструменты для отправки контекстных сообщений.
Любое стороннее приложение может получить доступ к платформе Herow через API или SDK. Herow использует датчики на устройстве, такие как GPS, акселерометр и гироскоп, чтобы выяснить, что пользователь делает и когда. С помощью этих данных платформа Herow помогает разработчикам и маркетологам в понимании поведения пользователей (например, как часто они посещают определенные места, в какое время и т.д.) и отправки контекстных уведомлений на основе этой информации.
Клиентами Herow, например, являются приложения с едой, такие как Yourlocal, Phenix и Food4all, которые используют платформу, чтобы сообщать пользователям, когда поблизости есть товары со скидкой.
Herow также предлагает своим клиентам панель инструментов, где они могут увидеть подробную информацию об использовании своего приложения, включая информацию о том, какие пользователи являются постоянными, какие являются новыми, какими устройствами они пользуются, работают они или находятся дома и т.д.
«На все более насыщенном рынке мобильных приложений с очень требовательными потребителями, персонализация имеет решающее значение для маркетологов и разработчиков, чтобы выделиться и выстроить долгосрочные отношения со своими пользователями», — отметила основатель и генеральный директор Herow Летиция Газель Антуан. «Мы специально создали Herow для поддержки более интеллектуальных кампаний по вовлечению и борьбы с мобильным пресыщением, одновременно защищая конфиденциальность пользователей. Этот новый раунд финансирования поможет нам донести эти преимущества до клиентов на новых рынках».
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41