Магазины приложений
Создатели почтового клиента Hey обвинили Apple в вымогательстве
Дэвид Хайнмайер Ханссон, технический директор Basecamp, сказал, что Apple ведет себя как «гангстер», отказываясь выпускать обновления с исправлениями ошибок.
Apple угрожает удалить Hey из App Store, если новый почтовый клиент не начнет предлагать подписку в приложении и делиться с магазином доходами, заявил руководитель Basecamp, который делает Hey.
Дэвид Хайнмайер Ханссон, технический директор Basecamp, сказал, что Apple ведет себя как «гангстер», отказываясь выпускать обновления с исправлениями ошибок. По его словам, из Apple позвонили ему и настойчиво попросили добавить подписку в само приложение, чтобы предотвратить его удаление. «Я был озадачен тем, насколько наглой была эта угроза», — сказал Гейнемейер Ханссон The Verge. “Я думал, что они должны были обернуть угрозы в эвфемизмы или что-то в этом роде. Но все было сказано довольно четко”.
Wow. I'm literally stunned. Apple just doubled down on their rejection of HEY's ability to provide bug fixes and new features, unless we submit to their outrageous demand of 15-30% of our revenue. Even worse: We're told that unless we comply, they'll REMOVE THE APP.
— DHH (@dhh) June 16, 2020
Hey — новый почтовый сервис за 99 долларов в год. Чтобы продолжить использовать приложение на iOS, необходимо зарегистрироваться на веб-сайте компании и оплатить там его абонентскую плату. По словам Хайнмайера Ханссона, Apple первоначально одобрила приложение в пятницу, но после рассмотрения обновления с исправлением ошибок Hey отказали в его публикации, так как в самом приложении опции оплаты не было. Вторая версия была отклонена во вторник.
В электронном письме Apple сообщила, что требует, чтобы все разработчики следовали строгим правилам ведения бизнеса в App Store. Компания отказалась комментировать случай Hey, но сообщила, что гайдлайны App Store требуют создание покупок внутри приложения, если приложение хочет предоставить доступ к контенту, приобретенному на другой платформе. Apple предположила, что призыв к команде Hey не был необычным, заявив, что они всегда работают с разработчиками, чтобы помочь им привести продукты в порядок.
Случай Hey возник в тот же день, когда Европейский союз начал расследование практики Apple App Store и Apple Pay. Европейская комиссия заявила, что в рамках одного расследования будет рассмотрено обязательное использование собственной системы покупок Apple в приложении и правила, запрещающие разработчикам приложений информировать пользователей iPhone и iPad о более дешевых вариантах, доступных в других местах.