Connect with us

Магазины приложений

I/O 2017: реклама приложений на главной Google Play

Еще одно изменение в Google Play – возможность покупать рекламу для приложений на главной странице и в списках приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Еще одно изменение в Google Play – возможность покупать рекламу для приложений на главной странице и в списках приложений. Это расширение Universal Ad Campaigns, в рамках которых можно запускать кампании в Google Play Store, Поиске, YouTube, AdMob и на сайтах Google Display Network.

Вот как это выглядит:

Кроме того Google расширил возможности функции Smart Bidding, которая позволяет разработчикам обращаться к определенным целевым группам пользователей – например, к тем потратит больше денег на встроенные покупки.

Наконец, в App Attribution Partners подключили семь партнеров, занимающихся аналитикой атрибуции – Adways, AppsFlyer, Apsalar, CyberZ, Kochava и TUNE.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.