Исследования
Игровой рынок 2017: мобильные игры и развивающиеся рынки
Мировой игровой рынок к 2017 году превысит отметку в 100 миллиардов долларов, но сопровождаться это будет рядом важных изменений – доход от мобильных игр обгонит доход от консольных, а физические магазины практически «испарятся», пишет исследовательская компания Newzoo.
Большая часть роста будет связана с развивающимися рынками — Азией, Восточной Европой, Ближним Востоком и Латинской Америкой. В прошлом году доходы от игр составили 75.5 миллиарда долларов и превысили прогнозы, в основном за счет Китая и большого роста мобильного рынка. С 2013 по 2017 ожидается ежегодный рост в 8.1% и, таким образом, в 2017 доход планируется на уровне 102.9 миллиардов.
Уже в этом году King, Supercell и Gungho Entertainment, по прогнозам, обгонят Nintendo по доходам от продажи игр.
В 2015 смартфоны и планшеты дадут больше дохода, чем консольные игры и займут примерно 27% игрового рынка.
В 2016 Китай обгонит США и станет крупнейшим игровым рынком с доходом в 25 миллиардов долларов, а количество игроков в мире превысит 2 миллиарда.
К 2017 доля мобильных игр будет составлять 35% или 35 миллиардов долларов.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?